• (044) 229-55-68
  • (093) 633-13-26
  • (067) 214-44-22



✔ Въездные ворота

Въездные ворота

Не только удобство, но и красоту, как первое впечатление об объекте, создают умело выполненные въездные ворота. Обычно они подбираются так, чтобы соответствовать стилю забора, в котором они расположены, и проектируются вместе с ним. Наиболее часто используемыми моделями есть распашные и раздвижные. Когда пространство не позволяет, то прибегают к помощи роллетных, несмотря на то, что они являются не типичными для въезда. Минусом в данном случае может служить разве что ограничение высоты транспорта. Этой особенностью обладает ещё один вид ворот – подвесные откатные. Встречаются случаи, когда с целью экономии средств калитку делают в одной из створок ворот. Но не стоит пользоваться подобным решением, поскольку такая конструкция может стать причиной будущих неудобств, и если позволяет пространство, рациональнее всё же разделить въезд и вход.

Следует отметить, что распашные модели нуждаются в более массивном бетонировании опорных столбов, чем откатные или откатные подвесные. Это связано с большими, чем у других видов, динамическими нагрузками на опоры. Если нет должного фундамента, то они вскоре просядут, особенно, если имеют большую ширину и вес. Чтобы избежать подобного, основания столбов свариваются параллельными металлическими трубами с поперечным треугольным ребром жёсткости. Такая конструкция надёжно фиксирует столбы от перекоса и позволяет избежать его в будущем. Также продлевают срок службы ворот бронзовые втулки или подшипники для петель. Подшипники дают наибольший эффект.

Кроме того, для уменьшения износа иногда устанавливают с внутренней стороны небольшие цельнолитые широкие колёса в резиновой оправе, которые позволяют равномерно распределить нагрузки. Вообще же ворота желательно спроектировать так, чтобы количество нагрузок на отдельные части было равномерным, этим вы не только продлеваете срок их службы, но и повышаете прочность самой конструкции. Данную проблему помогают решить и подпятники, служащие опорой каждой из секций в закрытом виде. Важно отметить, что створки распашных ворот могут отличаться длиной, это используется в случае ограниченного въездного пространства с одной стороны. Так, существуют одностворчатые и двустворчатые модели.

Стандартная ширина проёма для легковых автомобилей составляет три метра, для грузовых – не менее четырёх. Нельзя обойти вниманием и недостаток распашных ворот – необходимость расчищать снег при въезде по всей площади их открывания. Широкое применение получила полюбившаяся многим конструкция откатных ворот. Обладают они рядом преимуществ, таких как компактность, высокая ветровая сопротивляемость, отсутствие необходимости расчистки пространства для открытия. Несмотря на большую сложность конструкции, они исправно выполняют свою функцию, не требуя дополнительного внимания, и почти всегда комплектуются системой автоматического управления. Вообще же для любого вида ворот существует возможность установки механизма автоматического открывания, который повышает удобство их эксплуатации и не является затратным в сравнении с получаемой выгодой.

Оценить: Рейтинг 0 из 5 Всего 0 голосов


Оставить отзыв